Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Инногарант, 17 декабря 2010 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
«ИННОГАРАНТ»: о ходе работы с клиентами «Капитал Тура» и дальнейших шагах компании

На сегодняшний день ситуация вокруг туроператора «Капитал Тур» широко обсуждается в СМИ, профессиональных сообществах, отраслевых форумах и блогах. К сожалению, многие вопросы трактуются поверхностно или в обсуждении упускаются значимые детали. Это сообщение направленно на то, чтобы объяснить позицию СК «ИННОГАРАНТ» по наиболее важным вопросам, прояснить текущую ситуацию и представить информацию о дальнейших шагах компании.

Прием заявлений на страховые выплаты от клиентов туроператора «Капитал Тур», сообщившего 16 ноября 2010 г. о временной приостановке отправки туристов в турпоездки, ведется СК «ИННОГАРАНТ» с 17 ноября 2010 г. За это время специалистами нашей компании принято от клиентов «Капитал Тура» 1028 комплектов документов с заявлениями на страховую выплату.

Для приема заявлений и консультаций граждан были организованы дополнительные рабочие места в отделе урегулирования убытков в личном страховании. На официальном сайте компании размещена информация о пакете документов, необходимом для подачи заявления на страховую выплату. С 17 ноября 2010 г. работает горячая линия для клиентов «Капитал Тура». Контактный телефон горячей линии: (495) 234-4-236. На сегодняшний день работа с обращениями граждан продолжается.

Одним из главных на сегодняшний день является вопрос о сроках и порядке страховых выплат. Отвечая на него, необходимо отметить, что ситуация с «Капитал Туром» для российского страхового рынка является беспрецедентной по количеству обращений граждан и заявлений на страховую выплату. В соответствии с действующим законодательством, если требования компенсации ущерба направлены более чем одним туристом и их сумма превышает лимит, установленный договором страхования, страховые выплаты могут производиться по пропорциональному принципу.

Подавляющее большинство заявлений на страховую выплату принятых нами от клиентов «Капитал Тур», касается ответственности ООО «Капитал Тур», застрахованной СК «ИННОГАРАНТ» на общую страховую сумму 100 млн рублей. Уже сейчас можно сказать, что данной суммы будет недостаточно для полного покрытия заявленного туристами ущерба. Принимая во внимание данный факт, а также существенную глубину продажи туров, было принято решение о пропорциональных выплатах. Такой подход в условиях ограниченного объема страхового возмещения ставит в равные условия всех пострадавших вне зависимости от предполагаемой даты начала тура и не допускает ажиотажа.

Наиболее сложным в данном процессе является отсутствие в законе четко прописанной методики пропорциональной выплаты. Для определения оптимального механизма урегулирования убытков компания «ИННОГАРАНТ» обратилась за консультациями к Всероссийскому Союзу Страховщиков и Росстрахнадзору. Параллельно был изучен опыт других страховых компаний, осуществлявших массовые выплаты в рамках страхования ответственности туроператора.

Также крайне актуален вопрос сроков. Вопрос о готовности СК «ИННОГАРАНТ» выполнять свои обязательства не стоит. Как уже сообщалось, у компании есть все необходимые ресурсы, квалифицированные специалисты и финансовые возможности, для исполнения своих обязательств в полном объеме. Срок начала страховых выплат будет определен после обработки всех поступивших заявлений на страховую выплату, составления полного реестра требований и определения пропорции.

В СМИ широко цитируется пункт закона об обязанности финансового гаранта удовлетворить требование заявителя о выплате возмещения в течение 30 календарных дней после дня получения данного требования с приложением всех необходимых документов. В случае пропорциональной выплаты страховщик обязан в течение 30 календарных дней рассмотреть представленные документы и принять решение о признании страхового события или отказе в страховой выплате.

На сегодняшний день по заявлениям с подошедшим сроком рассмотрения нами направлены письма клиентам «Капитал Тура» с квалификацией страхового события. Тем гражданам, у кого установлены какие-либо недостатки по пакету документов, направлены запросы; тем, чьи случаи квалифицированы как не страховые, направлены отказы.

Пропорциональная выплата начнет осуществляться после рассмотрения всех представленных документов. На сроки этого процесса существенное влияние оказывает глубина продаж туроператора. По нашим данным в случае с «Капитал Туром» это март 2011 г.


  Все пресс-релизы за 17 декабря 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Инногарант»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

20 ноября 2025 г.

Ремайнд (Remind)
Клинические рекомендации: гарантии качества медицинской помощи или повод для отказа?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз РФ, НСА и регионы обсудили предварительные итоги агрострахования на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

СОГАЗ
Рейтинговое агентство АКРА повысило международный кредитный рейтинг СОГАЗа

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 24 млн рублей за гибель урожая озимой пшеницы агропредприятию в Ростовской области

АльфаСтрахование
Автопарк «Яргорэлектротранс» под защитой «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции «Барьер-2025»

НССО
Члены НССО и РСА на общем собрании единогласно переизбрали Евгения Уфимцева президентом союзов на второй срок

Сбербанк страхование жизни
Фёдор Конюхов отправился в экспедицию в Антарктиду с полисом СберСтрахования жизни

Inssmart
Агенты против ИИ: на Инсфорум 2025 лидеры рынка заявили, что будущее останется за человеком

Зетта Страхование (АО)
Игорь Фатьянов: за 9 месяцев 2025 года страховщики заявили в МВД ущерб от мошеннических действий на сумму 3,2 млрд рублей


19 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – тематический партнер конференции «Барьер-2025»

Росгосстрах
Впечатления под защитой: Росгосстрах и Beat Weekend провели первые секретные кинопоказы в трех городах

ВСС
Члены ВСС на общем собрании единогласно избрали Евгения Уфимцева президентом союза на 3 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила 17 млн рублей за тотальную гибель Mercedes-Benz GLS63 AMG

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха на CNews Forum рассказала, как не дать бюрократии «свернуть» трансформацию компании

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет о ключевых аспектах страхования имущества и процедуре получения возмещения

Росгосстрах
После закрытия сезона — как подготовить дачу к зимовке


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз